Гарантийные обязательства реализуются в следующем порядке. Поскольку наш интернет-магазин продает исключительно оригинальную продукцию производителей расходных материалов — при возникновении гарантийного случая вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании производителя и описать проблему. После этого сервисный центр чаще всего производит экспертизу изделия на основании которой выдает вам заключение. С этим заключением и документами о приобретении (кассовый чек, УПД) вам необходимо уже обратиться непосредственно к нам для последующего урегулирования ситуации.
В случае отсутствия гарантийного случая — например при покупке модели по ошибке или при выходе устройства печати из рабочего состояния — вы можете вернуть картридж или запчасть, приобретенную в нашем магазине, в течении 2 недель с момента покупки при условии что упаковка не вскрывалась и ей не нанесены внешние повреждения! Наличие документов о покупке обязательно!
Уважаемые клиенты! Мы всегда внимательны к столь деликатным вопросам как «Гарантия и возврат» и стараемся решать все возникающие моменты подобного характера в конструктивном ключе и избегать любых конфликтных ситуаций! Однако, просим проявлять внимание при оформлении заказов и выборе расходных материалов с правильной совместимостью или к другим аспектам!
С уважением