В нашей традиционной рубрике «Актуальные новости» мы чаще всего рассказываем вам о принтерах и бумаге, то есть о печати, в классическом ее понимании. Но знали ли вы, что огромную долю в полиграфии занимает именно упаковка? Сегодня мы поговорим как раз о ней, тем более что одна компания разработала поистине уникальное решение ☝️
Джеймс Кроппер в партнерстве с брендом односолодового шотландского виски Islay Bruichladdich разработал первую в своем роде эко-упаковку для линейки Luxury Redefine
Его компания по производству специальной бумаги выпустила полностью экологичную бумажную бутылку для двух линеек виски: The Bruichladdich Eighteen и The Bruichladdich Thirty
❗️Цветные обертки для них изготовлены из 100% натурального волокна — переработанной бумажной массы, без содержания клея и даже с использованием экологически чистой энергии!
🎨 Дизайн, повторяющий форму бутылки, включает в себя замысловатые детали тиснения, индивидуальную застежку, а также сложный оттенок и форму
🥃 Новый дизайн существенно легче других традиционных упаковок, используемых для виски, и наряду с тем, внутренняя часть бутылки на 60% состоит из переработанного стекла, и это оказывает значительное влияние на экологичность продукта в целом
🗣️Директор по глобальному маркетингу компании Bruichladdich Гарет Браун сказал, что у компании много общих ценностей с Джеймсом Кроппером:
«Мы оба стремимся к реальному прогрессу, инновациям и устойчивому развитию, поэтому было здорово сотрудничать с компанией, основанной на ценностях, которые во многих отношениях соответствует нашей философии. Мы хотели создать что-то действительно уникальное и новаторское, отражающее такой редкий и особенный продукт»
Детали процесса изготовления такой уникальной упаковки пока держатся в тайне, но согласитесь, дизайн и концепция вызывают восхищение? Причем не только у тех, кто выбирает продукт по стильной упаковке, но и у тех, кто поистине заботиться об окружающей среде 🌎
С заботой о Вас, команда Tradecart 🖨️❤️